Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС/GPS

7 Компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ». Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных — не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна. Технические характеристики:
Наименование параметра Значение для исполнения АвтоГРАФ-
GSM GSM+
Характеристики ГЛОНАСС/GPS модуля
Поддержка навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
Навигационный приемник uBlox MAX-M8Q
Количество каналов навигационного приемника 72
Поддержка A-GPS Есть
Поддержка D-GPS Есть
Тип антенны ГЛОНАСС/GPS Внешняя (SMA)
Характеристики GSM
Канал передачи данных 3G UMTS1 / GSM (GPRS / SMS) 900 / 1800
Количество SIM-держателей 2
Тип антенны GSM Внешняя (SMA)
Общие характеристики
Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей более 270.000
Дополнительная память Внешняя MicroSD (до 32ГБ) Внутренняя eMMC (4ГБ)
Встроенный акселерометр / датчик движения Есть
Количество дискретных входов, шт 6
Количество дискретных высокоомных входов, шт 1
Количество аналоговых входов, шт 2
Количество дискретных выходов, шт 2
Вход RPM 1
Шина 1-Wire 1
Шина RS-232 1
Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A) 2
Шина CAN (SAE J1939 / FMS) 1 2
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи Нет Есть
Цепь заряда внешней АКБ Нет Есть
Максимальное время полного заряда АКБ, ч 30
Номинальное напряжение внешней АКБ, В 12 / 24 12
Тип внешней АКБ (АКБ не входит в комплект) Свинцово-кислотная
Напряжение питания контроллер, В 10…60
Максимальный потребляемый ток—          В режиме записи, мА —          В режиме передачи данных, мА 70 300 80 320
Время выхода на рабочий режим не более, с 26
Защитный корпус (IP54) Опционально
Температурный диапазон, °С -40…+85
Габаритные размеры, мм:— в стандартном корпусе — в защитном корпусе 138 х 67 х 27 138 х 92 х 27
Масса не более, г:— в стандартном корпусе — в защитном корпусе 110 150
Средний срок службы, лет 10
*Опционально устройство может быть оснащено модемом с поддержкой GSM 850 и GSM 1990. * Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0±0,5 В. * При номинальном уровне навигационных сигналов -130dBm Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM»  (ГЛОНАСС)  выпускаются в двух модификациях:
Обычный «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС)ag-glonass-teh  Расширенный «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС)ag-plus-glonass-teh
  • «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС) – это базовый вариант контроллера, обладающий самым широко распространенным набором функций и возможностей, необходимых для построения системы мониторинга.
  • «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС) – это расширенный вариант контроллера, обладающий дополнительными функциями и интерфейсами, необходимыми для построения более сложных и многофункциональных систем.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия ГЛОНАСС и GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 и RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина CAN (J1939 / FMS) и K-line ISO 14230 для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (SMS/сервер)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС
  • Возможность подключения внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS,  аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений. ■ ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний. ■ ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования. ■ ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам. ■ ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования. ■ Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов» ■ Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 — 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП. Производитель оборудования АвтоГРАФ-GSM — компания ТехноКом г. Челябинск, Россия.

Новости

В России ужесточат правила перевозки пассажиров Госдума приняла во втором чтении законопроект, возвращающий лицензирование автобусных перевозок. Документ был одобрен на пленарном заседании 9 октября. В пояснительной записке указано, что целью законопроекта является исключение возможности Подробнее
ООО «КОМПАНИЯ ГЛОНАСС-КРЫМ» стала представителем АО «ГЛОНАСС» имеющая право заключать договоры на установку Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» Подробнее

Отзывы

Клиенты

Яндекс.Метрика